Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся в МДОУ д/с № 66 в том числе:
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации - 56 мест
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0
КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ для приема (перевода) обучающихся по образовательной программе МДОУ д/с № 66
По вопросам комплектования и свободных мест обращаться к заведующему ДОУ -
Санакуловой Наталии Александровне,
тел.: 8 (8443) 31-69-40
|
данные на 10.05.2025г.
|
|
№ группы
|
Возрастная группа
|
количество вакантных мест
|
|
1
|
ясли
|
|
|
2
|
компенсирующая
|
|
|
3
|
компенсирующая
|
|
|
4
|
ясли
|
|
|
5
|
средняя
|
|
|
6
|
старшая
|
|
|
7
|
младшая
|
|
|
8
|
подготовительная
|
|
|
9
|
средняя
|
|
|
10
|
младшая
|
|
|
11
|
подготовительная
|
|
|
12
|
старшая
|
|
|
13
|
ясли
|
5
|
|
14
|
ясли
|
|
|
15
|
младшая
|
|
|
16
|
средняя
|
|
|
17
|
старшая
|
|
|
18
|
подготовительная
|
|
Приказ Минпросвещения России от 15.05.2020 № 236 (ред. от 04.10.2021) «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (https://docs.edu.gov.ru/document/id/2883)(смотреть)
| Код, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Уровень образования |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Курс |
Форма обучения |
0 |
0 |
0 |
0 |
| Код, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Уровень образования |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Курс |
Форма обучения |
0 |
0 |
0 |
0 |